среда, 8 мая 2019 г.

"Я - МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"


         2 мая  в начальной школе состоялась ежегодная научно-практическая конференция «Я – маленький исследователь»  для учащихся 3-5 классов, а также нас посетили гости - Jõhvi Vene Põhikool, Tammiku Põhikool, Maleva Põhikool и Slaavi Põhikool. В этом году ребята  проводили  исследования на тему "Мир чувств человека". Уже второй год наши «учёные» представляют свои темы в рабочих комнатах-лабораториях. Приветствовали участников и гостей  директор Ахтмеской гимназии Скоробогатова С.С. и завуч начальной школы Воронова Е.В..
         Ещё древние китайские мудрецы говорили: "Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь". И с этим не поспоришь - ведь нет ничего лучшего для ребёнка, чем опыт, приобретённый в самостоятельной деятельности.
         Было открыто пять рабочих комнат:
          - Глаз мал, да далеко видит.
          - Зачем человеку дыхание?
          - Живые нейроны.
          -
Toitumine on meie  elu tähtis osa.
          - Haistmismeel ja maitsmismeel.
Переходя из комнаты в комнату, было видно, как горят от восторга  глаза всех участников.
Спасибо  за это нашим  учителям, которые со своими  учениками подготовили интересные опыты - Галашовой Т.М., Терро О.В., Папиевой Е.Ф., Шепелевой Л.И., Аннели Кукк,  Кристе Кырвемаа и Меметовой И.Н.. А также благодарим городское управление Кохтла-Ярве за финансовую поддержку нашего проекта.








Комментариев нет:

Отправить комментарий